с зарядным устройством

ПЗУ «AIRLINE AJS-W-03».
Качественный аппарат в обязательном порядке должен соответствовать динамическим характеристикам, поскольку напряжение на дуге должно варьироваться в зависимости от того, как изменяется длина дуги, с целью достижения ее постоянного горения. К слову, для постоянного тока напряжение может изменяться от 30 до 40 В, в то время как для переменного тока достаточно напряжения, равного 60-80 В. Надежный сварочный аппарат с зарядным устройством не заменим в быту.

Сварочник с зарядкой – это аппарат для сварки, предназначенный для как для профессионалов, так и для любителей. В тоже время , он обладает характеристиками устройства для запуска автомобиля и подзарядки аккумуляторной батареи.

Имеет микропроцессоры для контроля технических характеристик дуги и может применятся в работах где необходима сварка полуавтоматом (MIG/MAG). В комплекте может идти приспособление для проволочной подачи. Сварочный аппарат с зарядным устройством удобен в эксплуатации и экономичен в потреблении электроэнергии и т. д.

Пуско-зарядное устройство из сварочника своими руками — стоит ли затевать

Что бы претворить в жизнь эту задумку, необходим не только специальный инструмент и умение им пользоваться, но и знания, что бы правильно рассчитать электрические цепи.

Начнём с пускового устройства. Требуется оно, как правило, зимой, когда и аккумулятор «сел», и двигатель замёрз. В автомобилях старых конструкций в передний торец коленчатого вала ввинчивался храповик для «кривого стартёра». Автомобилисты старшего поколения помнят, как трудно было проворачивать его в «студёную зимнюю пору» (молодёжи придётся поверить). Электрическому стартёру, чтобы создать соответствующий крутящий момент, нужен очень большой постоянный ток при сравнительно низком напряжении (10…12 вольт на карбюраторных двигателях и 20…24 вольта на дизельных). Сварочные трансформаторы не имеют вторичной обмотки, создающей такое напряжение, и в «окне» нет места для намотки новой. Какая-либо «комбинация» с понижением напряжения первичной обмотки (дополнительные понижающий трансформатор или автотрансформатор) является дорогостоящим удовольствием и требует расчёта параметров схемы. Ошибка в расчётах или реализации может привести к тому, что и «пускача» не будет, и сварочник перестанет работать.

Ещё сложнее с зарядным устройством. Зарядка – это сложнейший электрохимический процесс. Для правильного его протекания, должен поддерживаться электрический ток, в цифровом выражении равный 0,1 электрической ёмкости аккумуляторной батареи. Причём, по мере заряда величина его будет падать. В специализированных «зарядках» процесс регулируется сложной электронной схемой. При постройке такого девайса, к проблеме с низким переменным напряжением, добавиться регулировка величины зарядного тока. В этом случае потребуется купить дорогостоящие электронные компоненты, собрать схему и настроить её (для этого нужны специальные знания, инструмент и оборудование).

Дешевле купить зарядно-пусковое устройство промышленного изготовления для вашего аккумулятора. При этом сварочник не пострадает.

«AIRLINE AJS-W-03» сварочник и пуско-зарядное устройство

«AIRLINE AJS-W-03» сварочник и пуско-зарядное устройство

Альтаир 160 SE- сварочник для автомобилиста

Сварочный аппарат «Терминатор»

Сварочный аппарат и пуско-зарядное устройство- Альтаир 160 SE

Сварочный аппарат с зарядным устройством- SSVA-160-2

Ковка, сварка, кузнечное дело © 2009-2017  · Правообладателям Наверх