Honda разработала новую технологию сварки стали и алюминия

Сразу после Великой Отечественной войны наша автомобильная промышленность выпустила легковой автомобиль «Москвич — М401». Практически, вся машина (в том числе и несущий кузов) держалась на болтах, сварки в её сборке практически не было. Это очень увеличивало её стоимость, вес и все зависящие от этого параметры. Современные конструкции — это сварные соединения. Во всём мире, во всех отраслях промышленности вопросы соединения металлов между собой всегда были актуальны, как и возникающие при этом проблемы. Автомобильная не является исключением. Компания Honda Motor сообщает о разработке новой технологии сварки стали и алюминия.

Особенность подобной сварки заключается в том, что соединяются металлы с разными электрохимическими свойствами. Обычно эти металлы сваривают электродуговой сваркой при помощи плавящегося электрода. Новый метод заключается во «вкручивании» под давлением стальной детали в алюминиевую. При этом, обеспечивается механическая прочность, равная традиционной сварке. Подробности технологии компания Honda Motor, по понятным причинам, не оглашает.

На практике этот метод планируют применить при изготовлении комбинированных подрамников для двигателей на модель нового поколения Accord и некоторые другие, находящиеся сейчас в разработке, модели Honda. Такое изменение конструкции автомобиля позволит перенести точки крепления подвески, что, в свою очередь, повысит на 20% жёсткость конструкции и увеличит безопасность пассажиров в случае ДТП.

Повсеместная борьба за экологию окружающей среды накладывает свой отпечаток на развитие автомобильной промышленности. Создаются двигатели, выхлопные газы которых должны соответствовать очень жёстким требованиям. Большое внимание уделяется их экономичности. А для стран, которые вынуждены покупать сырьё для производства автомобильного топлива, эта задача выходит на первый план. Поэтому, ведущие разработчики и производители автомобилей большое внимание уделяют этому параметру двигателей. В числе их находится и Япония.

Главная цель компании Honda Motor — это снижение веса автомобиля и, как следствие, уменьшение расхода топлива. К этому стремится компания при разработке новых моделей автомобилей. И новая технология сварки стали и алюминия способствует выполнению поставленной цели.

По материалам журнала «Рынок металлопроката и металлообработки».

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Ковка, сварка, кузнечное дело © 2009-2018  · Правообладателям Наверх